Правила хорошей хозяйки
Согласитесь, что когда дома царит чистота и порядок, а каждая вещь строго на своем месте, то и настрой соответствующий. Однако что делать тем, у кого катастрофически нет времени для наведения этого самого порядка? И если посвятить уборке свои выходные, то когда же вы сможете тогда отдохнуть? Однако есть люди, которые умудряются сохранять порядок и чистоту в жилище даже при условии высокой загруженности на работе. Вот некоторые их секреты.
Чтобы навести порядок в жилище, сперва пройдитесь вдумчиво по нему и избавьтесь от лишних вещей. Избавляйтесь от них без лишних сожалений, они только захламляют ваше пространство и жизнь в целом. Немедленно избавьтесь от вещей, которые уже давным-давно не носите, от подшивок журналов и газет, ведь сейчас любую информацию можно найти на просторах интернета, разного рода безделушки и сувениры, которые только и делают, что концентрируют на себе пыль. Ну а если уж совсем не поднимается рука, чтобы это богатство все выбросить в мусор, то как вариант – оставьте это возле мусорного контейнера в пакете, возможно, ваши вещи кому-то и пригодятся. Если даже и на это у вас нет силы воли, попросите сделать это в ваше отсутствие ваших родственников. Поверьте, исчезновения большинства вещей вы даже не заметите!Старайтесь правильно организовать вещи, не загромождайте поверхности. Если вещи не расставлять по полкам, а разложить по органайзерам или контейнерам, то уборка будет гораздо более быстрой и легкой.
Не пытайтесь объять необъятное. Разбейте уборку на несколько этапов. Чтобы сильно не утомляться, лучше перемежать сложную работу более легкой. К примеру, в один день можно разобрать документы на рабочем столе и сделать уборку в ванной комнате, или вымыть окна и разобрать платяной шкаф.
Всегда доводите начатое дело до конца. В ином случае, вы только будете неудовлетворены недоделанной работой, которая, к тому же, останется на завтра.
Если вы не хотите все выходные проводить в борьбе за чистоту в жилище, следует постоянно поддерживать порядок. Посуду мойте сразу же после трапезы, не оставляйте на потом. Замечено, что чистая раковина и чистые пол и поверхности на кухне способны улучшать настроение. Попробуйте вытирать пыль через день-два, с такой же частотой чистить сантехнику, по необходимости протирайте полы, и вы заметите, что на выходные у вас не скопилась куча работы, а нежданные гости не застанут вас врасплох и вам не придется краснеть за беспорядок в квартире.
Постарайтесь стирать вещи и чистить ковры по мере возникновения необходимости, не откладывая это на потом, потому что со временем от пятен будет гораздо сложнее избавиться, что может лишить вас любимой вещи.
Наводить чистоту лучше начиная сверху. Например, если вы живете в многоэтажном доме, то начните с помещений наверху. Если в квартире – то начните с карнизов, поверхностей шкафов и спускайтесь постепенно до полов.
Всегда начинайте с сухой уборки. Сначала вытрите пыль, пройдитесь пылесосом по коврам и лишь потом приступайте к мытью полов.
Прежде, чем чистить какую-то вещь от пятен, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя по чистке изделия, в противном случае можно потерять любимую вещь.
При уборке удобней иметь всю бытовую химию и приспособления при себе, чтобы не тратить время на походы то за одним, то за другим. Неплохо иметь небольшую тележку, особенно, если вы живете в большом доме, или хотя бы ведро, куда можно это все сгрузить.
Всегда защищайте руки хозяйственными резиновыми перчатками, при необходимости можно надеть даже очки, постарайтесь не дышать порошками и испарениями бытовой химии, лучше при уборке устроить небольшое проветривание.
Все эти премудрости уборки вы с легкостью можете доверить профессионалам своего дела. Специалисты клининговой компании "Бюро чистоты" быстро и качественно выполнят уборку в вашей квартире в Севастополе, а вам останется только наслаждаться уютом и чистотой. Заказывайте уборку по телефону в Севастополе 8-978-948-09-07 или оставляйте заявку на нашем сайте.